ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА БГХГК

Главной целью психологической службы БГХГК является психологическое здоровье учащихся, актуализация индивидуальных и возрастных особенностей на каждом этапе возрастного развития.

Особое внимание уделяется полноценному психическому развитию, удовлетворению социальных потребностей и поддержанию эмоционального благополучия учащегося.

Remember that purchasing a prescription drug online by filling out some questionnaire provided to you online without seeing a medical practitioner in person could pose a risk to your health canadianrxbrand.com/ . When filling in the information, the answers often do not provide sufficient details to pharmacists and, as such, it is hard for them to prescribe you the right medication that would be safe to use. Besides, they may not know about any possible associated medical conditions that might result in hazardous drug interactions and cause potential harm to your health. Therefore, before purchasing drugs online, it is always better to see a doctor and find out everything you need during a face-to-face consultation.

Для реализации своих целей психологическая служба сотрудничает с ро­дителями детей, педагогами, админист­рацией и др.

Педагоги-психологи БГХГК осуществляет, в первую очередь, следующую работу:

• проводят психологическое изучение учащихся с целью определения ин­дивидуального подхода к ним на протяжении  периода обучения, обеспечения полноценного развития каждого ребенка, раннего выявления, преодоления и про­филактики неуспеваемости и недисциплинированности детей;

• на основе получаемых результатов накапливают банк данных психологических параметров по учащимся;

• консультируют педагогов, воспитателей, администрацию БГХГК, родителей по психологическим пробле­мам обучения, развития и воспитания детей и учащихся;

• помогают решению профессиональных проблем педагогов, воспитателей, администрации.

Спецификой работы психологической службы БГХГК является работа с талантливыми и одаренными детьми, будущими артистами балета, а также помощь в решении специфических проблем связанных с их профессиональной деятельностью. Большинство учащихся имеют артистический тип личности, что накладывает свой отпечаток на всей их жизнедеятельности и взаимодействии. Работа психолога направлена в первую очередь на раскрытие творческого потенциала, формирования мотивации достижения, повышение стрессоустойчивости, оптимизации физического и эмоционального состояния. Все тренинговые и коррекционно-развивающие программы составляются в соответствии с типом личности учащихся и спецификой учреждения образования.

Основные виды деятельности педагогов-психологов БГХГК

Психологическое просвещение – знакомство воспитателей, учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка; разъяснение результатов новейших психологических исследований; знакомство учащихся с основами самопознания и самовоспитания; формирование потребности в психологических знаниях.

Психологическая профилактика – анализ всех условий жизни, воспитания, обучения детей с целью предупреждения появления проблем.

Коррекционно-развивающая деятельность — направленность на максимально полную реализацию возрастных и индивидуальных возможностей ребенка и группы детей на данном этапе развития и создание психологического «задела» (в виде качеств, способностей, умений и т.д.) для перехода на следующий этап.

Психологическая диагностика – контроль динамики психического развития учащихся с целью создания оптимальных условий развития как для «слабых», так и для «сильных» детей, а также для детей, обнаруживающих особые способности.

 

Психологическое консультирование – это специально организованная беседа психолога с клиентом для разъяснения отдельного вопроса, анализа проблемы и выработки советов или рекомендаций по их решению или регулированию.

 

Состав психологической службы БГХГК:

    

  Белановская Марина Леонидовна

 

 Педагог-психолог, в 2011 году закончила с отличием Белорусский государственный педагогический университет  им. М.Танка, в 2012 получила степень магистра психологических наук, в настоящее время является аспирантом кафедры возрастной и педагогической психологии БГПУ им. М.Танка. Автор научных статей и тезисов. Сертифицированный специалист в области семейной психологии и  психотерапии семьи, а также арт-терапии («метафорические ассоциативные карты»).

Основные направления деятельности: проблемы развития, семейные проблемы, проблемы коммуникации и межличностного общения, проблемы в детско-родительских отношений, проблемы формирования смысложизненных ориентаций, постановки целей и выявления ресурсов, проблемы повышения психологической устойчивости, преодоления неуверенности в себе, проблемы преодоления кризисных жизненных ситуаций.

 

Курирует психологическую службу БГХГК Архипова Екатерина Андреевна – кандидат психологических наук, доцент, зам. директора по воспитательной работе.

 

 

Produced by time-tested Indian manufacturers, the remedies are completely safe and effective. However, the absence of brand name allows decreasing the cost and distributing products without a prescription;